Правильный запуск мотоблока: первый, после зимы и без стартера. Как завести мотоблок нева.

Ваша электрическая фрезерная машина выключается во время работы. Основной причиной этого является отсутствие топлива, ведь когда она запускается, то находится в исправном состоянии. Как уже говорилось ранее, для нормальной работы топливо должно быть примерно на 5 см выше дна бака.

Запуск мотоблока: основные правила и особенности

Работа фрезерного станка начинается, как и любого другого станка, с запуска. Учитывая сложность двигателя и всей топливной системы этой машины, недопустимо запускать ее, не зная основных правил этой операции. Любая ошибка может привести к тому, что трактор выйдет из строя и заставит вас тратить деньги на ремонт еще до того, как он будет запущен.

В зависимости от модели, срока службы, времени года и типа двигателя, запуск культиватора имеет определенные аспекты. Давайте подробнее рассмотрим каждый способ запуска.

Как правильно заводить мотоблок?

Как запустить электрический культиватор с первого раза и избежать повреждений? Прежде всего, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации. Инструкция всегда должна четко объяснять необходимые шаги.

В целом, есть 3 основных правила, которым вы должны следовать, чтобы безопасно запустить ваш электрический культиватор:

  1. Проверьте надежность крепления и плавность хода рычагов топливной системы. Ход тросов и рычагов газа и сцепления должен быть плавным, чтобы Вы чувствовали их при управлении. Также следует обратить внимание на регулировку руля.
  2. Проверить уровень масла (в принципе, это следует делать перед каждым запуском). Некоторые модели имеют встроенные датчики и при малом количестве смазки не заведутся автоматически. Другие же модели в таком случае будут подвержены поломке.
  3. Проверьте наличие топлива. Заправляйте агрегат только качественным горючим – это продлит срок службы важных узлов механизма и повысит продуктивность работы. Обращайте внимание на тип двигателя – модели с 2-тактным двигателем требуют заправки специальной топливной смесью, пропорции которой прописаны в инструкции.

Бензиновые и дизельные двигатели имеют определенные особенности, которые необходимо соблюдать при запуске. У бензиновых двигателей есть некоторые особенности, о которых необходимо знать при запуске двигателя.

Бензиновый двигатель работает по следующему принципу:

  • отверните кран подачи топлива;
  • подсос должен быть установлен в режим «Запуск» (Choke);
  • не включая зажигания, несколько раз проверните кик-стартер;
  • включите зажигание, заведите агрегат и переведите рычаг подсоса в положение «Работа» (Run).

Мотоблоки с электростартером можно заводить сразу после включения зажигания.

Процесс запуска дизельных двигателей немного сложнее. Перед запуском необходимо продуть топливную систему. Для этого откройте топливный кран и откручивайте соединения топливных шлангов до тех пор, пока топливо не начнет выходить. Открутите все клапаны и установите дроссельную заслонку на среднюю скорость. Прокачайте декомпрессор несколько раз вручную. Теперь электроинструмент можно вводить в эксплуатацию.

Также есть видео, в котором показано, как правильно запустить двигатель:

Запуск двигателя без стартера

Если стартер не включился вовремя, двигатель можно запустить и без стартера.

Для этого стоит сделать следующее:

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить от стартера пусковую веревку (или найти подходящую новую).
  3. На месте снятого стартера Вы увидите круглую пусковую головку с отверстием. Проденьте веревку сквозь него и надежно закрепите.
  4. Обмотайте веревку вокруг детали примерно на половину ее длины.
  5. Резко дерните веревку для запуска.

Недостатком этого метода является то, что при каждом запуске двигателя веревку необходимо наматывать второй раз. Также надевайте перчатки, чтобы избежать травм рук от веревки.

Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только

Каждая фирменная электрофреза состоит из ряда сложных механизмов, которые приводятся в действие при запуске двигателя. При запуске двигателя компоненты машины подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому срок службы каждой заводской системы напрямую зависит от правильности запуска оригинального двигателя. Для того чтобы снизить напряжение и продлить срок службы, пользователь должен изучить правильную процедуру запуска двигателя с учетом различных погодных и эксплуатационных условий.

Как завести мотоблок без стартера

В некоторых случаях пусковой механизм может быть поврежден так, что двигатель невозможно запустить. Двигатель может сломаться в любом месте, в том числе в полевых условиях и вдали от дома. Не всегда нужно везти фрезерный станок в мастерскую, чтобы запустить его.

Иногда в сельскохозяйственном оборудовании можно запустить агрегат без стартера.

Для этого вам необходимо:

  1. Отвернуть винты и снять пусковой механизм;
  2. Очистить место под штатным стартером, убрав из него грязь и влагу;
  3. Под стартером расположен венец, необходимый для постоянной связи коленвала двигателя с барабаном стартера. По ободу этого венца потребуется намотать любой трос, сделав 4–5 полных обмоток вокруг элемента;
  4. Слегка потянуть свободный конец шнура на себя до сопротивления – это значит, что поршень поднялся вверх;
  5. Отключить декомпрессор, переведя его рычаг в нулевое положение;
  6. Резко потянуть трос на себя.

При запуске фрезы без стартера никогда не обматывайте свободный конец используемого кабеля вокруг пальца или запястья. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до перелома суставов пальцев. При запуске двигателя также следите за тем, чтобы кабель не зацепился за коленчатый вал, так как коленчатый вал может затянуть его в моторный отсек.

Правильный запуск мотоблока после зимы

Прежде чем запускать двигатель после того, как он долго не работал, как следует его кондиционируйте. Первое, что вы должны сделать, это вывести машину из гаража и осмотреть ее. Убедитесь, что на металлических поверхностях машины нет пятен ржавчины, так как это может быть вызвано повышенной влажностью. Если коррозия есть, ее следует удалить, обработать проблемные участки специальным преобразователем ржавчины и покрасить.

После этого необходимо произвести покраску:

  • слить старое топливо из бака, а также удалить старую смазку редуктора. Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее потребуется залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
  • промыть топливные трубки, убедиться, что они не потеряли свою герметичность и на их стенках не появились трещины;
  • снять все предусмотренные в конструкции фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, высушить и установить обратно. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
  • снять и разобрать карбюратор, продуть его сжатым воздухом или промыть бензином. После этого полностью сухие детали топливного узла нужно собрать и установить на место;
  • проверить приводные ремни – из-за высокой влажности на их поверхности могли появиться трещины – в этом случае элементы нужно немедленно заменить;
  • разобрать и осмотреть ЦПГ силового агрегата – если на стенках узла появились заусенцы или следы ржавчины, то их потребуется удалить;
  • выкрутить и проверить свечу – на ней не должно быть следов накипи и смолистых отложений. В противном случае свечу нужно очистить и высушить. После этого нужно провести вентиляцию двигателя, несколько раз резко потянув на себя трос стартера;
  • проверить зазор системы зажигания и заново выставить его, если он был нарушен;
  • осмотреть органы управления и убедиться в том, что тросики газа и тормоза натянуты так, как это требуется для работы;
  • снять, подзарядить и установить обратно аккумулятор, если он предусмотрен в конструкции мотоблока. На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электрической проводки – на них не должно быть следов окисления;
  • проверить давление в шинах и подкачать их так, как указывает инструкция к мотоблоку;
  • осмотреть ходовую часть мотоблока и завернуть ослабленные болтовые крепления;
  • проверить механизм для подключения навесного и прицепного оборудования.
Читайте ещё:  Садовые вилы: универсальный инструмент для каждого садовода. Для чего нужны вилы.

Правильный запуск мотоблока после зимы

Только после всех этих действий можно вводить электрический культиватор в эксплуатацию.

Чтобы трактор с бензиновым двигателем можно было запустить, он должен быть :

  1. Полностью открыть кран для подачи бензина. В это же время рычаг подсоса горючего должен быть расположен в положении «Пуск», а рычаг сцепления – в положении «Отключено»;
  2. Выполнить прокачку ручным стартером, несколько раз резко потянув его трос на себя;
  3. Перевести рычаг зажигания в положение «Включено» и еще несколько раз потянуть на себя трос стартера;
  4. Как только двигатель используемого мотоблока будет запущен, потребуется быстро перевести рычаг подсоса горючего в положение «Работа».

Если бензиновый тормоз оснащен электрическим стартером, оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку запуска двигателя.

Как заводить мотоблоки популярных брендов?

В зависимости от конструкции и производителя, последовательность запуска электрического тормоза может отличаться. Это важно учитывать, так как неправильная последовательность может постепенно привести к серьезным повреждениям машины.

Мотоблок Нева – как завести самостоятельно?

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в картере. Для этого открутите крышку заливной горловины в передней части устройства. На конце крышки находится щуп с резьбой. Если щуп доходит до этой резьбы, это означает, что масла достаточно для работы двигателя.

Для того чтобы правильно запустить электрический тормоз «Нева», необходимо:

  1. Перевести тумблер зажигания в положение «Включено»;
  2. Открыть кран для подачи горючего;
  3. Закрыть штатную заслонку дросселя;
  4. Выставить рычаг акселератора примерно на 3/4 от максимально допустимых оборотов;
  5. Потянуть на себя трос стартера до момента появления сопротивления;
  6. Резко потянуть трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись и мгновенно заглохнуть;
  7. Медленно открыть заслонку дросселя;
  8. Еще несколько раз потянуть на себя трос стартера до запуска мотора и начала его работы на холостом ходу.

Выключать двигатель мотоблока «Нева» можно только на холостом ходу — в противном случае возрастает риск повреждения штатного соленоида.

Как завести мотоблок Урал ?

Как завести мотоблок Урал

Перед запуском трактора «Урал» убедитесь, что воздушный фильтр полностью чист. Также необходимо проверить свечу зажигания — «заводской болезнью» этой марки сельскохозяйственной техники является частая утечка моторного масла из отдельной емкости в цилиндре двигателя.

На некоторое время эта проблема решается заменой уплотнений, но их хватает только примерно на 20 часов работы.

Чтобы запустить электрокультиватор «Урал», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Закрыто»:
  2. Установить акселератор на минимальные обороты;
  3. Включить кран подачи топлива;
  4. Медленно потянуть трос стартера до появления сопротивления;
  5. Резко вытащить трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись;
  6. Открыть дроссельную заслонку и дать мотору время для прогрева.

После этого можно приступать к эксплуатации фрезы на строительной площадке.

Как завести мотоблок Патриот ?

Как завести мотоблок Патриот

Чтобы продлить срок службы культиватора Patriot, следует заправлять его только чистым 92-градусным бензином. Использование 95-октанового бензина не рекомендуется, так как на многих АЗС его качество намного хуже, чем бензина АИ-92. В картер двигателя следует заливать синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей.

Кроме того, мотоблоки марки Patriot имеют резервуар, в который масло можно заливать прямо в воздушный фильтр сельскохозяйственной техники. На резервуаре имеется маркировка, указывающая, куда следует заливать масло. Производитель не рекомендует заливать масло через «чашу», предусмотренную в баке, так как нагретая жидкость может постепенно проникнуть в карбюратор двигателя.

Как правильно заводить мотоблок?

Как правильно заводить мотоблок?

Чтобы запустить бензиновый двигатель, сначала поверните рычаг дроссельной заслонки в положение «пуск». Затем откройте бензиновый кран и несколько раз дерните стартер. Затем включите стартер и дерните стартер второй раз. Теперь автомобиль должен завестись. Для моделей с электрическим стартером необходимо только включить его и запустить двигатель.

При использовании дизельного двигателя запуск двигателя осуществляется несколько иначе. В первую очередь необходимо удалить воздух в топливной магистрали. Для этого откройте топливный кран, а затем открутите штуцеры подачи топлива до форсунки. Откручивая штуцер, подождите, пока из него не перестанет выходить топливо. После этой процедуры откройте все топливные краны и переведите рычаг дроссельной заслонки в среднее положение. Нажмите и прокачайте декомпрессор несколько раз, удерживая его пальцем. Затем верните его в исходное положение. Затем снова нажмите на него и потяните стартер. Двигатель должен запуститься.

Запуск двигателя без стартера

Как запустить мотоблок?

Двигатели стартера часто выходят из строя первыми. И это может произойти в самый неподходящий момент. Чтобы не тратить время и деньги на полную замену, можно запустить двигатель без стартера.

Чтобы запустить электрический тормозной двигатель без стартера, просто выполните описанные ниже действия:

  1. Снять сломанную деталь;
  2. Найти прочную веревку длиной около метра (можно снять со сломанного стартера);
  3. На том месте, где был стартер, вы найдёте круглую металлическую деталь. На одной из её стенок есть специальное отверстие. Проденьте верёвку в него и закрепите узлом;
  4. Обмотайте трос вокруг детали несколько раз, чтобы остаток его составлял около 40 см.
Читайте ещё:  Технические характеристики буровой установки. Что такое буровая установка.

Таким образом, вы можете заменить стартерный двигатель. Чтобы запустить двигатель, необходимо сильно потянуть за трос, полностью вытянув его. Веревка не должна оставаться в компоненте, поэтому эту процедуру необходимо повторять при каждом запуске двигателя. Никогда не обматывайте веревку вокруг руки или других предметов. Это может привести к серьезным травмам.

Запуск мотоблока после зимы

Запуск мотоблока после зимы

Машины такого типа обычно плохо заводятся после зимы. На способность машины нормально функционировать после зимы в основном влияют условия хранения в холодное время года. Зимовка в холодном и сыром гараже может привести к серьезным проблемам.

Перед тем как эксплуатировать электроинструмент в первый раз в сезоне, замените масло и топливо. Также убедитесь, что технические жидкости, которые вы используете, подходят для температуры окружающей среды. Кроме того, рекомендуется еще раз прочитать инструкцию по применению, чтобы убедиться в правильности пропорций смешивания.

Вполне вероятно, что двигатель запустится не сразу. Это нормально, поэтому необходимо дать компонентам достаточно прогреться. Также следует дать двигателю прогреться после запуска. Зимой топливо могло сконденсироваться, поэтому лучше сразу не использовать машину слишком интенсивно.

Если двигатель не запускается, стоит предпринять следующие шаги:

  • проверить, не оборвались ли провода;
  • зачистить контакт свечи зажигания наждачной бумагой;
  • продуть топливопровод.

Сцепление, рычаги, тросики

Трос сцепления для мотоблока Нева

Электрический культиватор «Нева» оснащен некоторыми простыми компонентами: Рычаги и тросы. Скорость вращения двигателя зависит от работы рычага и всех соединительных кабелей. Нередко эти устройства изнашиваются и перестают работать во время эксплуатации. Поэтому их следует регулярно проверять на целостность и при необходимости заменять.

Не забывайте и о сцеплении. Оно гораздо реже выходит из строя, но вилку также следует регулярно проверять. Все эти детали можно легко найти в мастерской, если они вам понадобятся.

Некоторые думают не покупать новый трос, а сделать его из местных источников. Но лучше не экспериментировать с этой деталью и купить новую. Потому что сразу заменить его невозможно. Единственный способ временной замены — это взять его от сцепления мотоцикла или скутера.

Ремни для мотоблока Нева

В основном клиноременные редукторы используются в мотоблоках Нева. Их существует большое количество. И для каждого отдельного мотоблока необходимо знать, какой ремень используется.

Схема замены ремней на мотоблоке Нева

Замена ремня на мотоблоке Нева:

  • Снять щиток, отвернуть два болта (7) и снять защитный кожух со шкивов (6);
  • Снимите ремень (3) заднего хода, путём снятия пружины (8), ослабив болт (2) направляющего шкива;
  • Открутить винты (5) держащие кронштейн (а);
  • Установить положение кронштейна таким образом, чтобы штыри позволяли снять ремень (10) переднего прохода со шкива;
  • Поставить на его место новый ремень (сначала он одевается на шкив редуктора, затем на шкив двигателя);
  • Собрать всё в обратном порядке.

Отрегулируйте натяжение ремней! Когда рычаги сцепления отпущены, ремни должны свободно болтаться, а ведущий шкив не должен вращаться при работающем двигателе.

Шкив

Шкивы предназначены для натяжения приводных ремней. На российском рынке представлено большое количество этих шкивов. Чтобы заменить шкив, необходимо измерить его диаметр. Имеются следующие размеры: 18, 20 и 25,4 мм.

Регулировка зажигания

Катушка зажигания для мотоблока «Нева» регулируется следующим образом:

  • Взять лист бумаги и сложить его в 4 раза;
  • Открутить болты, которые держат модуль;
  • Под них подложить бумажку и закрутить болты на место;
  • В ручном режиме повернуть маховик;
  • Проверить наличие искры.

Видеообзор регулировки зажигания двигателя мотоблока.

Одним из важнейших факторов правильной работы системы зажигания является расстояние между мотором стартера и маховиком. Оно должно составлять от 0,1 до 0,15 мм.

Чтобы установить его на мотофрезерном станке «Нева», необходимо снять корпус и открутить винты статора. Затем вставить датчик и установить требуемый зазор, затянуть винты и проверить зазор вдоль маховика.

Генератор, неисправности, устранение

Генератор переменного тока является важной частью всего механизма. Он отвечает за зарядку аккумулятора и работу фар.

При выборе генератора обратите внимание на его мощность. Он должен превышать мощность всех подключенных устройств для обеспечения бесперебойной работы. Для электрического тормоза «Нева» можно использовать старый генератор, предназначенный для конкретного автомобиля.

Важно! При установке генератора необходимо следовать приведенной ниже схеме. Несоблюдение этого требования может привести к возгоранию генератора.

Электрическая схема мотоблока

Всего в генераторе имеется 4 провода. Два из них синего цвета. Они подключены к инвертору. Красный провод подключен к фарам и подает напряжение на фары.

Электростартер

Многие люди пытаются улучшить работу своего фрезерного станка. Зимой он плохо запускается, потому что ручной стартер не включается. Для решения этой проблемы был разработан специальный электрический стартер для электротормоза «Нева». Он представляет собой автономное устройство, которое начинает движение и производит искру при включении зажигания.

Электростартер представляет собой сложную конструкцию, которую невозможно повторить в домашних условиях. Вы можете использовать любой другой электрический стартер, оставшийся от старого автомобиля.

Свечи

Мы уже знаем, для чего нужны свечи зажигания и как их заменить. Теперь давайте рассмотрим, какие марки требуются для конкретного двигателя «Невы»:

Модель двигателя Свеча на двигателе Возможная замена свечи
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») BRISK NR17C BOSCH WR8AC
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC NGK BKR5E
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 CHAMPION RC12YC NGK BCPR5ES BRISK DR17YC
HONDA GX200 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
EX17 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NGK BR6HS) BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC
HONDA GC160 98079-56846 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC
EY15 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NHSP LDE6C) NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C
Honda GX120 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
Читайте ещё:  Мотопомпа – назначение и конструкция. Мотопомпа что это такое.

Правильный запуск мотоблока после зимы

Если двигатель хранился надлежащим образом, то проблем с его запуском после снятия быть не должно.

Однако после длительного простоя двигатель следует подготовить к первому запуску. Сначала осмотрите машину на предмет механических повреждений и коррозии металлических деталей. Если проблемы обнаружены, очистите детали специальным средством и обновите краску.

Замена масла

Затем необходимо выполнить следующие действия:

  • заменить старое горючее и масло;
  • промыть топливную систему и убедиться, что герметичность трубок и шлангов не нарушена;
  • снять фильтры, провести их обслуживание. Поврежденные элементы – заменить;
  • проверить свечу – на ней не должно быть нагара какого-либо цвета;
  • продуть мотор, несколько раз дернув на себя пусковой шнур;
  • проверить органы управления и убедиться в том, что все работает в штатном режиме.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Если устройство не запускается, несмотря на все меры, необходимо проверить проводку и контакты, свечу зажигания и топливопровод.

Особенности и правила запуска мотоблока с пошаговой инструкцией

После проведения всех подготовительных мероприятий необходимо убедиться, что масло в порядке, что бензин или дизельное топливо соответствует модели двигателя, что все компоненты прочны и находятся в хорошем состоянии — после чего запустить двигатель.

Чтобы узнать, как правильно запустить двигатель, посмотрите это видео:

Мотоблок с бензиновым мотором

  1. Открыть кран для подачи горючего. При этом рычажок подсоса топлива надо установить в положении ПУСК, а зажигание должно быть выключено.
  2. Несколько раз (2-3 будет достаточно) потянуть пусковой шнур.
  3. Включить зажигание и еще раз дернуть на себя трос стартера.
  4. После того, как двигатель завелся, следует быстро установить рычажок подсоса в положение РАБОТА.

Если модель электрокультиватора оснащена электрическим стартером, то для запуска двигателя достаточно включить зажигание и нажать кнопку.

Мотоблок с дизельной силовой установкой

Когда машина новая, вся топливная система засоряется. Чтобы продуть ее и запустить двигатель, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Открутить кран подачи топлива, постепенно раскручивая от него каждое соединение топливопровода. Когда солярка дойдет до определенного соединения, сразу закрутить его.
  2. Как только горючее поступит в форсунку, надо открыть все имеющиеся краны и поставить рычаг газа в среднее положение.
  3. Нажать пальцем и несколько раз прокачать декомпрессор, пока топливо не дойдет до цилиндра;
  4. Отпустить декомпрессор и тянуть его до того момента, пока он не встанет на штатное место;
  5. Еще раз нажать на декомпрессор, и не поддерживая его, резко дернуть на себя пусковой шнур.

Это общий алгоритм, который показывает, как запустить фрезерный станок любой марки, он применим практически ко всем моделям, но ниже мы рассмотрим пошаговые алгоритмы запуска для наиболее распространенных фрезерных станков.

Чтобы облегчить первый запуск, можно снять клиновые ремни. Тогда двигатель легче запустить без нагрузки.

Как заводить мотоблоки популярных брендов

На отечественном рынке представлено множество моделей от разных производителей с различными конструктивными особенностями, поэтому ввод машины в эксплуатацию осуществляется по-разному. Об этом не стоит забывать, так как неправильная процедура может привести к тому, что станок перестанет работать и потребует больших затрат на ремонт.

Нева

Мотокультиватор Нева МК-100

Давайте рассмотрим, как запустить электрический фрезерный станок «Нева».

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь — Нева» в настоящее время выпускает силовые агрегаты Zongshen, Briggs&Stratton и Yamaha.

Рассмотрим процедуру запуска этих двигателей отдельно.

Вот как запустить двигатель Zongshen:

  1. Переключите топливный кран в положение ON (ВКЛ).
  2. Рычаг воздушной заслонки должен находиться в положении ВЫКЛ.
  3. Переключите рычаг дросселя в определенное положение.
  4. Крепко возьмитесь за ручку ручного стартера и начните медленно вытягивать тросик, пока не почувствуете сопротивление.
  5. Резко потяните пусковой шнур на себя.
  6. После запуска двигателя, воздушную заслонку следует медленно перевести в положение ON (ВКЛ).

Как запустить двигатель Briggs&Stratton:

  1. Переместите рычажок выключателя останова в положение ON (Вкл).
  2. Переключите рычаг дроссельного регулирования в положение FAST (Быстро). Управление двигателем производится только в положении FAST (Быстро).
  3. Переместите рычаг управления воздушной заслонкой в положение CLOSED (Закрыто).
  4. Установите краник подачи топлива в положение OPEN (Открыто).
  5. Крепко возьмитесь за рукоятку пускового троса и медленно потяните, пока не почувствуете сопротивление.
  6. Резко дерните пусковой шнур на себя, двигатель должен запуститься, в противном случае нужно повторить дергание за шнур.
  7. Когда двигатель разогреется, передвиньте рычаг управления воздушной заслонкой в положение OPEN (Открыто).

Как запустить двигатель Yamaha:

  1. Поверните топливный кран в положение OPEN/ON (ВКЛ).
  2. Передвиньте воздушную заслонку в положение ВЫКЛ.
  3. Поверните дроссельную заслонку в направлении положения ON (ВКЛ).
  4. Установите переключатель двигателя в положение ON.
  5. Медленно потяните за шнуровой стартер, пока не почувствуете зацепление шестеренки.
  6. Резко дерните за шнур.
  7. Верните воздушную заслонку в исходное положение и установите дроссельную заслонку в нужное положение.

Также рекомендуем вам прочитать подробнее о мотоблоках Нева МБ-2. В этой статье вы найдете самые популярные модели и узнаете, какой двигатель лучше купить и почему.

Мотоблок Брайт

Мотоблок Брайт

Перед запуском электрического тормоза убедитесь, что сцепление отключено, и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, чтобы не было резкого рывка при запуске двигателя. Сцепление выключается нажатием на рычаг и отпускается.

  1. Переместите топливный краник в положение ON (ВКЛ) и убедитесь, что нет утечки топлива.
  2. Закройте воздушную заслонку (рычаг в положении CLOSE). Не закрывайте дроссельную заслонку, если двигатель теплый или температура воздуха высокая.
  3. Переместите переключатель запуска двигателя в положение ON (ВКЛ).
  4. Установите ручку газа в положение ПОЛНЫЙ ГАЗ.
  5. Плавно потяните за рукоять стартера, пока не почувствуете сопротивление, а затем с умеренной силой потяните ее на себя.
  6. По мере разогрева мотора, постепенно передвигайте рычаг воздушной заслонки в позицию ON (ОТКРЫТО).
Оцените статью
Идеал Комфорт
Добавить комментарий